Паспорт безопасности учреждения культуры
В каждом городе существуют учреждения культуры, к которым относятся библиотеки, театры, филармонии, кинотеатры, музеи, галереи, выставки и т. д. Они вызывают интерес у людей, в связи с чем посещаемость возрастает, особенно если речь идет о премьерах и эксклюзивах. Следовательно, такие мероприятия в наше время представляют потенциальную опасность – ведь повышаются риск свершения массовых терактов.
Паспорт антитеррористической защищенности объекта учреждения культуры является обязательным документом, который регламентирует порядок действий и меры предосторожности в случае возникновения ЧС. Также он описывает состояние объекта на данный момент, его готовность обезопасить посетителей от трагических событий. Перечень мероприятий по защите населения утвержден Постановлением Правительства РФ, которое утвердило регламент составления и согласования паспорта безопасности антитеррор учреждения культуры.
Что необходимо знать о документе и требованиях
Оформлением последнего занимаются специалисты, которые входят в созданную для этих целей комиссию. После прохождения объектом категорирования и составления самого текста документа, последний должен быть согласован с уполномоченными органами – ФСБ, Нацгвардией и МВД. Если по результатам согласования выдача паспорта безопасности учреждения культуры одобрена, то готовят 2 экземпляра, один из которых будет храниться непосредственно на объекте и желательно защищенным (например, в сейфе).
Что касается требований, которые предъявляются к общественным учреждениям культуры, то среди них будут следующие ключевые:
- наладка системы видеоконтроля с возможностью сохранения записей в течение 1 месяца и более;
- закрытый доступ к критическим элементам учреждения для посторонних лиц;
- наличие активного поста охраны;
В самом паспорте должна содержаться такая информация:
- габариты и площадь объекта культуры, планировка помещений;
- возможность передачи данных об объекте всем сотрудникам;
- список уязвимых и опасных мест;
- данные граждан, которые ответственны за охрану;
- список технических мер по контролю состояния учреждения;
- информация о материалах конструкций;
- подробная схема эвакуации на случай террористического акта;
- другая важная информация для обеспечения безопасности.
Разработка паспорта безопасности для учреждения культуры возлагается на главу каждого такого объекта, а также специальную комиссию. Период решения вопросов в среднем занимает до 30 дней и сопровождается категорированием объекта и согласованием паспорта в различных инстанциях.
Наша компания помогает упростить и ускорить процедуру составления паспорта безопасности для любого учреждения культуры независимо от его расположения и посещаемости.
ТАРИФЫ И ЦЕНОВЫЕ УСЛОВИЯ*
Разработка акта обследования и категорирования
Разработка паспорта безопасности**
Актуализация паспорта безопасности
Индивидуальный расчет стоимости на
разработку паспорта безопасности
* Окончательная стоимость работ определяется при детальном ознакомлении с объектом специалистов компании "РУСТЕХНО". Необходимо уточнять актуальную информацию на момент запроса.
** Цена указана на разработку паспорта при наличии акта категорирования.