Паспорт безопасности торгового центра
Предприятия торговли составляют ключевой элемент экономики каждого города. Люди ежедневно посещают рынки, магазины и супермаркеты для совершения покупок. Отметим, что такие объекты как торговые центры ежедневно пропускают через себя сотни людей, являясь местом массового их скопления – а ведь это риски в случае террористических актов и иных угроз.
В связи с этим возрастает актуальность составления паспорта антитеррористической защищенности объекта ТЦ, в котором отражается готовность центра и всех его магазинов обеспечить защиту и безопасность граждан в случае возникновения угрозы. В документе прописывается техническая оснащенность зонами, приборами, аппаратурой для предотвращения теракта, наличие штата охраны, порядок информирования граждан об эвакуации и т. д.
Что собой представляет паспорт безопасности антитеррор для ТЦ
Паспорт является официальным документом, составленным согласно требованиям и нормативам Постановления Правительства РФ №1273 (2017 г.), установленным для торговых объектов.
В нем прописаны такие обязанности владельцев и руководителей торговых центров:
- организация и нормативное обеспечение категорирования ТЦ по уровню антитеррористической защищенности;
- определение потенциально уязвимых зон и критических участков на объекте;
- разработка всей необходимой документации, обеспечивающей теоретическую базу антитеррор безопасности по требованиям ПП РФ №1273;
- согласование паспорта безопасности торгового центра с ключевыми государственными органами, ведомствами с подтверждением этого согласования;
- хранение одного из оригиналов документа в сейфе торгового центра;
- осуществление мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, снижению риска терактов и других чрезвычайных ситуаций, в результате которых могут пострадать граждане, повредиться ТМЦ.
Согласно Постановлению Правительства, руководитель или владелец объекта несет полную ответственность за разработку паспорта безопасности торгового центра. Правообладатель торговых площадей (физическое или юридическое лицо) отвечает перед созданной комиссией за своевременное категорирование, составление документа, его согласование в 3 ведомствах и актуализацию при необходимости, а также хранения оригинал на объекте. В случае наличия нескольких собственников все из них (кроме составителя документа) обязаны проставить подпись на титульном листе.
Наша компания осуществляет оформление и согласование паспорта безопасности ТЦ на каждом из этапов, гарантирует своевременную подачу документов и быстрое прохождение категорирования.
ТАРИФЫ И ЦЕНОВЫЕ УСЛОВИЯ*

Разработка акта обследования и категорирования

Разработка паспорта безопасности**

Актуализация паспорта безопасности
Индивидуальный расчет стоимости на
разработку паспорта безопасности
* Окончательная стоимость работ определяется при детальном ознакомлении с объектом специалистов компании "РУСТЕХНО". Необходимо уточнять актуальную информацию на момент запроса.
** Цена указана на разработку паспорта при наличии акта категорирования.