Паспорт безопасности для стоматологии
С 2019 года все стоматологические центры, поликлиники и кабинеты должны оформить паспорт безопасности антитеррор для стоматологии. Согласно поправкам к Постановлению Правительства № 8 (2017 г.), регламентирующему порядок защиты объектов, подотчетных Министерству здравоохранения, необходимо проводить категорирование медицинских учреждений и разрабатывать паспорт безопасности. Документ должен быть оформлен согласно методическим указаниям и согласован в контролирующих органах.
Отсутствие паспорта антитеррористической защищенности объекта для стоматологии может быть выявлено в ходе плановой или неплановой проверки специально созданной комиссией. Но лучше не испытывать судьбу, так как с 11.04.2019 поправки обрели силу, и теперь даже стоматологические кабинеты с отдельным входом обязаны составить документ.
Последний оформляется в 2 экземплярах и + электронные копии. Затем он должен быть согласован в следующих 3 инстанциях: Министерство здравоохранения, Росгвардия и ФСБ. Совместно органы создают выездную комиссию и категорируют медицинский объект.
Разработка паспорта безопасности стоматологии
Составление документа возлагается на ответственных лиц – руководителей компании или владельцев бизнеса, которые в основном держат в фокусе более глобальные задачи. Следовательно, сроки оформления документа и согласование его во всех инстанциях могут быть упущены.
Мы предлагаем взять на себя обязательства по оформлению и согласованию паспорта безопасности стоматологии. Услуга включает:
- подготовка пакета документов по антитеррор защищенности стоматологии в точности по методическим рекомендациям Постановления;
- составление акта обследования и категорирования медицинского учреждения;
- помощь в подготовке стоматологии к выездной проверке комиссией и согласование акта в ФСБ, МЧС и Росгвардии;
- непосредственно оформление паспорта;
- согласование его в контролирующих органах.
В результате вы получаете на руки актуальный и согласованный паспорт антитеррор безопасности для вашей стоматологической клиники в 2 экземплярах, один из которых должен храниться на месте в сейфе.
И помните, что в случае нарушения регламента или сроков на ответственное лицо может быть наложен административный штраф (ч. 1 ст. 20.6. КоАП), который составит для физических лиц до 20 тыс. рублей, а для юридических – до 200.
ТАРИФЫ И ЦЕНОВЫЕ УСЛОВИЯ*
Разработка акта обследования и категорирования
Разработка паспорта безопасности**
Актуализация паспорта безопасности
Индивидуальный расчет стоимости на
разработку паспорта безопасности
* Окончательная стоимость работ определяется при детальном ознакомлении с объектом специалистов компании "РУСТЕХНО". Необходимо уточнять актуальную информацию на момент запроса.
** Цена указана на разработку паспорта при наличии акта категорирования.